Публичный доклад МБОУ СОШ с.Барабановка.
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.
Образовательная, внеучебная деятельность, экспериментальная работа в общеобразовательном учреждении проводятся параллельно в неразрывной связи друг с другом под руководством педагогов и старших учащихся.
II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).
- Количество учащихся всего: 120
- Национальный состав учащихся по классам
классы | Татар. | Русск. | Удмурт. | Марий. | Башкир. | Другие (какие указать) | всего |
1 класс | 7 | - | 3 | - | - | | 10 |
2 класс | 2 | - | 8 | - | - | | 10 |
3 класс | 2 | - | 9 | - | - | | 11 |
4 класс | 2 | - | 5 | - | - | | 7 |
5 класс | 2 | - | 8 | - | - | | 10 |
6 класс | 6 | - | 10 | - | - | | 16 |
7 класс | 0 | - | 8 | - | - | | 8 |
8 класс | 5 | - | 9 | - | - | | 14 |
9 класс | 0 | - | 11 | - | - | | 11 |
10 класс | 3 | - | 6 | - | - | | 9 |
11 класс | 3 | - | 9 | 2 | - | | 14 |
Итого: | 32 | - | 86 | 2 | - | | 120 |
- Язык обучения: 1-4классы-татарский, удмуртский
5-9 классы - русский
10-11 классы – русский.
III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.
- Администрация школы
- Попечительский совет .
IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).
В школе имеется 9 оснащенных кабинетов. В кабинете информатики установлено 6 компьютеров. Из них 3 подключены к интернету. Кабинет химии и биологии оснащен всем необходимым современным техническим оборудованием. В школе есть кабинет физики , но он не оборудован, нет оборудования соответствующего современным требованиям. В кабинете обслуживающего труда есть все необходимое оборудование (швейные машинки-9 штук, необходимая столовая посуда и т.д.). В кабинете английского языка созданы все условия для изучения иностранных языков. В школе оформлены кабинеты начальных классов.
Столовая укомплектована всем необходимым, соответствующим современным санитарно-гигиеническим требованиям.
В школе имеется просторный спортивный зал для проведения уроков физической культуры. Имеется актовый зал, медицинский кабинет.
V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Направление | Измерение | 2007/08 | 2008/09 | 2009/10 |
Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы | ед. | | | |
Поощрение лучших учителей | чел. | - | - | - |
Дополнительное вознаграждение за классное руководство | чел. | 11 | 11 | 11 |
Государственная поддержка талантливой молодежи | чел. | - | - | - |
Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы) | ед. | 9 | 9 | 9 |
Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети | ед. | 2 | 3 | 3 |
Поставка школьных автобусов в сельские территории | ед. | - | - | - |
Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват | чел., % | 112, 100% | 127, 100% | 120, 100% |
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов | чел. | - | - | - |
VI. Переход на новые образовательные стандарты
Основные направления | 2010/11 уч. год | 2011/12 уч. год | 2012/13 уч. год |
1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения | - | 1 | 2 |
2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения | 9 | 10 | 13 |
3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС | 10 | | |
4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов | | | |
5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.: в ОУ в ДОУ | | | |
6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС | | | |
7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС | | | |
VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
7.1. Контингент обучающихся
| Начальная школа | Основная школа | Средняя школа | Всего по ОУ |
Общее количество обучающихся | 38 | 59 | 23 | 120 |
Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе: | 4 | 5 | 2 | 11 |
общеобразовательных (базового уровня) | 9,5 | 11,8 | 11,5 | 10,9 |
Гимназических | - | - | - | - |
Лицейских | - | - | - | - |
с углубленным изучением отдельных предметов | - | - | - | - |
Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД | - | - | - | - |
7.2. Режим работы образовательного учреждения
Режим работы | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
Продолжительность учебной недели (дней) | 6 (1класс 5) | 6 | 6 |
Продолжительность уроков (мин) | 45 (1класс 35) | 45 | 45 |
Продолжительность перерывов (мин) | 10(перерыв на обед 15) | 10(перерыв на обед 15) | 10(перерыв на обед 15) |
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся | 4 раза | 4 раза | 2раза |
7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся
Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения | Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы | Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня | Количество обучающихся оставленных на второй год | Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения |
- | - | - | - | - |
1 | - | - | 2 | - |
- | - | - | 5 | - |
8. Сведения о кадрах образовательного учреждения
8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
Наличие квалификации | Всего | % к общему числу педагогических работников |
Образование: высшее | 18 | 81,8 |
Незаконченное высшее | - | - |
Среднее специальное | 4 | 18,1 |
Квалификационные категории: высшая | 2 | 9 |
первая | 10 | 45,4 |
вторая | 5 | 22,7 |
почетные звания | 5 | 22,7 |
ученые степени | - | - |
прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года | 19 | 86,3 |
8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам | Учебный предмет |
Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию) | Автор учебной программы | Рецензент | Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы) |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса
9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)
9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида
Вид общеобразовательного учреждения | Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида |
Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются) | Планируемые уровни подготовки обучающихся |
| На второй ступени (5-9 кл.) | На третей ступени (10-11 кл.) | На второй ступени (5-9 кл.) | На третей ступени (10-11 кл.) |
общеобразовательный | Предпрофильная подготовка(9 класс) | Профильная подготовка | Правовое обучение, культура речи | Социально-гуманитарное направление, социально-экономическое направление |
| | | | |
| | | | |
9.3. Изучение иностранных языков
Иностранный язык | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
Английский язык | + | + | + |
Немецкий язык | - | - | - |
Французский язык | - | - | - |
9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют
9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения
Предмет | Название учебной программы | Вид программы | Кем утверждена | Наличие учебно-методического обеспечения программы |
Учебники | Учебно-методич. пособия |
| | | | | |
10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня | 100% |
Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня | 100% |
Уровень обеспеченности электронной литературой | Кол-во |
10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ
Тип техники | Где установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.) | Кем используется (предметы) | Год установки |
ПК | Кабинет информатики | Информатика, география, русский язык, математика, КБ | 2009 |
ПК | Кабинет информатики | Информатика, география, русский язык, математика, КБ | 2004 |
ПК | Кабинет химии | Химия, Биология | 2007 |
10.2.Компьютерные программы
Вид программы | Наименование программы | Кем разработана | Где применяется |
ОС | Windows XP | Microsoft | На уроках |
ОС | Alt Linux | ALT | На уроках |
10.3. Дополнительное оборудование
Наименование | Характеристики | Количество | Производитель |
ПК | 1гб ОЗУ объем винчестера 240ГБ | 6 | linkworld |
ПК | 512мб, 256МБ-ОЗУ 80Гб, 40ГБ- винчестер | 4 | Aquarius |
ПК | 512мб ОЗУ | 1 | Microlab |
10.4. Электронная почта
11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.
11.1. Реализуемые формы научно-методической работы
11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ
11.3. Исследовательская работа.
11.4. Обобщение передового педагогического опыта
№п/п | Тема опыта | Форма обобщения | Автор опыта |
1 | «Роль внеклассного чтения в развитии познавательной деятельности учащихся» | Выступления на заседании районного метод объединения учителей удмуртского языка. | Кусниярова София Мухаматгалиевна |
2 | «Применение здоровье сберегающей технологии на уроках в начальной школе» | Выступления на заседании школьного метод объединения учителей начальных классов. | Алексеева Гелена Миннихановна |
11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.
Год | Ф.И.О. | Занимаемая должность | Тема | Район, город | Результат |
2010 | Алексеева Гелена Миннихановна | Учитель начальных классов | Самый классный классный | Г.Янаул | номинант |
12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.
12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ
Образовательные и развивающие услуги | Оздоровление |
Факультативы | Кружки | Группы специального обучения | Дополнительные консультации | Уроки вне учебных программ | Секции | Группы по укреплению здоровья |
- | Математический «Юный математик», по русскому языку «Работа над деформированным текстом» | | | | | Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. Трудовой лагерь для старшеклассников. |
13. Сведения об итоговой аттестации выпускников
13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения | Количество выпускников (наконец каждого учебного года) |
За 2007-2008 учебный год | За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год |
| 5 | 14 | 14 |
13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)
Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) | Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %) |
За 2007-2008 учебный год | За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год |
Не аттесто-вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» |
К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % |
Русс.язык | - | 0 | - | 0 | 5 | 71 | 2 | 28,4 | - | 0 | - | 0 | 4 | 40 | 6 | 60 | - | 0 | - | 0 | 1 | 14,2 | 6 | 85,2 |
Русс. Лит. | - | 0 | - | 0 | 1 | 14,2 | 6 | 85,2 | - | 0 | - | 0 | 3 | 30 | 7 | 70 | - | 0 | - | 0 | 1 | 14,2 | 6 | 85,2 |
Родной язык | - | 0 | - | 0 | 5 | 71 | 2 | 28,4 | - | 0 | 1 | 10 | 4 | 40 | 5 | 50 | - | 0 | - | 0 | 2 | 28,4 | 5 | 71 |
Родная литер. | - | 0 | - | 0 | 1 | 14.2 | 6 | 85,2 | - | 0 | - | 0 | 4 | 40 | 6 | 60 | - | 0 | - | 0 | 1 | 14,2 | 6 | 85,2 |
математика | - | 0 | - | 0 | 4 | 56,8 | 3 | 42,6 | - | 0 | 1 | 10 | 4 | 40 | 5 | 50 | - | 0 | - | 0 | 2 | 28,4 | 5 | 71 |
Окруж.мир | - | 0 | - | 0 | 4 | 56,8 | 3 | 42.6 | - | 0 | - | 0 | 3 | 30 | 7 | 70 | - | 0 | - | 0 | 1 | 14,2 | 6 | 85,2 |
музыка | - | 0 | - | 0 | 3 | 42,6 | 4 | 56,8 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 10 | 100 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 7 | 100 |
Труд.обучен. | - | 0 | - | 0 | 1 | 14,2 | 6 | 85,2 | - | 0 | - | 0 | 1 | 10 | 9 | 90 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 7 | 100 |
физкультура | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 7 | 100 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 10 | 100 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 7 | 100 |
ИЗО | - | 0 | - | 0 | 2 | 28,4 | 5 | 71 | - | 0 | - | 0 | 1 | 10 | 9 | 90 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 7 | 100 |
КБ | - | 0 | - | 0 | 1 | 14,2 | 6 | 85,2 | - | 0 | - | 0 | 2 | 20 | 8 | 80 | - | 0 | - | 0 | 1 | 14,2 | 6 | 85,2 |
ИКТ | - | 0 | - | 0 | 2 | 28,4 | 5 | 71 | - | 0 | - | 0 | - | - | - | - … Продолжение »
|