…sp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

Бунеев.Букварь

Баласс

22 – 1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

Бунеев. Русский язык

Баласс

22 -1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

Бунеев. Литературное чтение

Баласс

22-1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

Демидова  Математика

Баласс

22-1кл

22-2кл

22-3кл

 

 

 

Вахрушев. Окружающий мир

Баласс

22-1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

Куревина. Технология

Баласс

22-1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

Усачева .Музыка.

Баласс

22-1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

Куревина. Технология.

Баласс

22-1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

Горячев.Информатика

Баласс

22-1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

Биболетова.Английский язык.

Баласс

22-1кл

22-2кл

22-3кл

22- 4кл

 

 

 

класс

предмет

Автор

Изд-во  год изд.

2015год

5

математика

Виленкин Н.Я.

Мнемозина     2008г

22

 

Рус.яз

Панов М.В.

М.    Русское слово 2010г

22

 

лит-ра

Меркин Г.С.

Рус.слово  2004г

22

5-6

Анг.яз

Биболетова М.З.

Титул   2007г

22

5

природоведение

Пакулова В.М.

Дрофа  1999г.

22

5

История

Майков А.                       

Вентана-Граф2009г

22

 

История Др.мир

Андреевская Т.П                        

Вентана-Граф 2009г

22

5

Технология

Симоненко В.Д.

М., изд.центр»Вентана-граф» 1998

22

5

Удм. язык

Никольская Г.Н.  

Удмуртское книжное издательство 2008г

22

5

Удм. лит-ра

Ившин В.Н.

Удмуртское  книжное издательство 2009г

22

5

Татарский яз.

Гафурова

Китап   2005

22

5

Тат.лит-ра.

 

Магариф

22

 

 

 

 

IV. Ключевые направления развития программы

Совершенствование учительского корпуса

-Система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации

-Механизмы пополнения школ  новым поколениям учителей, в том числе не  обязательно с педагогическим образованием

-Модернизация повышения квалификации

-Развитие сетевого взаимодействия учителей

-Модернизация системы педагогического образования (возрастание роли психолого-педагогической подготовки, ИКТ – подготовки).

-Новая система аттестации педагогических и управленческих (включая новые квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей).

-Достойное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсионные системы обеспечения учителей, привлечение «пенсионеров» в качестве воспитателей, организаторов самостоятельной и внеклассной работы)

 

 

По квалификационным категориям

Всего учителей

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

 С высшей категорией

5

4

5

6

6

С первой категорией

22

22

25

26

26

Со второй категорией

3

3

0

0

0

Без категории

3

4

4

1

1

 

 

 

 

 

По стажу работы.

Всего учителей

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

От 1года до 10 лет

6

7

6

7

7

От 10 до 25 лет

12

15

16

16

16

От 25 лет и более

15

14

15

15

15

 

 

Система поддержки талантливых детей

-Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят

-Расширение системы олимпиад и конкурсов школьников

-Развитие дополнительного образования

-Развитие системы ученических конференций и семинаров

-Заочные и очно-заочные школы для старших школьников,  позволяющие независимо от места проживания осваивать программы профильного обучения по самым различным направлениям.

-Отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся           (ученическое портфолио) при приеме в ВУЗы

Сведения о выпускниках 11 класса 

 

2008-2009

2009-2010

В перспективе

Всего выпускников

14

100%

14

100%

Увеличить поступаемость

Поступили в ВУЗы

2

14,2%

4

28,4%

 На 5% -10% ежегодно

Поступили в СУЗы

4

28,4%

5

35,5%

На 5%-15%  ежегодно

В училища

8

57,4%

3

21,3%

На 5-10%  ежегодно

Традиционно большинство выпускников школы нацелены продолжать обучение в вузах, техникумах, училищах после окончания школы. Если проанализировать поступление в вузы, техникумы, училища выпускников нашей школы, то за последние годы продолжается тенденция востребованности технических вузов, что позволяет нам говорить о неправильности  ориентации на социально-гуманитарный профиль.  В следующем школа планирует переход на физико-математический профиль.

Здоровье школьника

-Обновление санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

-Качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников

-Новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса

-Переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников

-Общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий

 

 

 

 

Современная школьная инфраструктура

-Развитие деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательными учреждениями

-Развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы

Самостоятельность ОУ

-Расширение самостоятельности образовательных учреждений (новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений – АУ).

 

V.Содержание и механизм реализации.

Эффективность результатов реализации программы  развития  «Наша новая школа 2015» предполагается отследить по:

1)положительной динамике  качества обученности и сохранению учащихся в школе;

2)развитию исследовательских, проектных умений учащихся;

3)росту включенности учащихся в образовательный процесс в результате поддержки и сопровождения;

4)росту включенности родителей в образовательный процесс школы;

5)увеличению количества учителей и учащихся, работающих по индивидуальным образовательным программам;

6)увеличению количества классов, работающих по инновационным технологиям;

7)увеличению количества учащихся, выполняющих учебные задания на творческом уровне, участвующих в районных,  региональных и федеральных олимпиадах, конкурсах и проектах;

8)увеличению участников социально-значимой и учебной проектной деятельности;

развитию организаторских и исполнительских умений учащихся, проявляющихся в 9)коллективных творческих делах класса, школы;

10) повышению активности педагогов в научно-методических мероприятиях,    творческих конкурсах, проектах района и  республики;
11)стабильности и улучшению физического и психического здоровья учащихся;

 12) увеличению   количества участников образовательного процесса, удовлетворённых жизнедеятельностью в школе; 
13) улучшению материально-технической базы школы;
14) созданию уникального образа каждого кабинета и школы в целом

 

 

 

Этапы проекта

Этапы

Цели

Содержание деятельности

Результат

1. Подготовительный
2010-2011

Теоретическая и практическая подготовка к реализации проекта.

 Осмысление выявленных проблем и поиск путей их решения.
Разработка программы реализации целей и задач работы школы в рамках программы « Наша новая школа 2015»

-Мобилизация действий всего административного коллектива школы, руководителей творческих групп
- Готовность к реализации проекта.

2. Основной
2011-2014

Реализация проекта 

 Внедрение новых образовательных технологий, конструирование и внедрение современного управления новой школой.

Создана и развивается единая автоматизированная система управления.

3. Рефлексивно-обобщающий
2014-2015

Анализ функционирования управленческой  системы, описание форм работы, применяемых технологий.

-мероприятия по анализу;
-проведение семинаров;

Обобщение и распространение  опыта

 

 

 

 

 

 

VI. План действий по реализации программы

 

№ п/п

Основные мероприятия

Сроки

Ответственный

1. Сохранение и развитие действующей системы образования в школе

 

1.

Обеспечение сохранения единой системы с целью получения среднего общего образования с учётом запросов обучающихся и социального заказа

До 2015 г.

администрация

2.

Изучение социального заказа родителей:

- тестирование;

- собеседование

ежегодно

Администрация, кл. руководители

3.

Учёт детей дошкольного и школьного возраста

ежегодно

Администрация, учителя

4.

Предпрофильное обучение в 9 классе через выбор обучающимися элективных курсов

ежегодно

Зам. дир. по УР, учителя

5.

Профильное обучение в 10-11 классах по выбору обучающихся(социально-экономический, физико-математический)

ежегодно

Зам. дир. по УР, учителя

6.

Внедрение цифровых образовательных ресурсов в учебную работу образовательного учреждения

2011-2015 гг.

Администрация, учителя- предметники

7.

Организация подготовки обучающихся 9 класса к итоговой аттестации в новой форме

ежегодно

Зам. дир. по УР, учителя предметники

8.

Организация подготовки обучающихся 11 класса к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, введение в практику работы компьютерного тестирования по подготовке к ЕГЭ по математике и русскому языку

ежегодно

Зам. дир. По УР и учителя- предметники

9.

Проведение педсоветов

2011-2015 гг.

администрация

11.

Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с использованием средств ИКТ (создание презентаций, сайтов, программ для компьютерной поддержки уроков)

2011-2015 гг.

Учителя- предметники

12.

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

ежегодно

Зам. дир по УР

13.

Использование медиатеки для повышения наглядности преподавания отдельных предметов

ежегодно

Учителя- предметники

14.

Подготовка докладов, сочинений, рефератов по отдельным темам с использованием материалов медиатеки

ежегодно

Учителя- предметники

15.

Разработка методических и учебных материалов, апробация

ежегодно

Учитель  ИКТ

16.

Проведение семинаров, тренингов, круглых столов для обучения и консультирования учителей по вопросам использования ЦОР

ежегодно

Учитель  ИКТ

17.

Применение новых информационных технологий для управления качеством образования

ежегодно

администрация

18.

Реализация программы по информатизации школы

2011-2015 гг.

Учитель  ИКТ

19.

Переход на ФГОС нового поколения

2011г

Учителя начальных классов

2. Совершенствование воспитательной системы

 

  1.  

Активизация деятельности ученического самоуправления

постоянно

Зам. дир. По ВР, актив школы

  1.  

Создание условий для самореализации детей через сеть дополнительных образовательных услуг

2011-2015 гг.

Зам. дир. По ВР, актив школы

  1.  

Реализация воспитательной системы  по следующим направлениям:

- духовно- нравственное;

- военно- патриотическое;

- туристско- краеведческое;

- экологическое;

- здоровьесберегающее

2011-2015 гг.

Зам. дир. По ВР

  1. 4.     Создание здоровьесберегающей среды в образовательном процессе

 

1.

Проведение мониторинга состояния здоровья обучающихся на основании медицинского обследования

ежегодно

Администрация школы, фельдшер

2.

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий

2011-2015 гг.

Зам. дир. по УР, учителя

3.

Проведение Дней здоровья в школе

 

1 раз в четверть

Зам. дир. по ВР, учителя физкультуры

4.

Организация летнего оздоровительного лагеря на принципах социального подхода и с учётом состояния здоровья детей

Ежегодно, июнь

Начальник лагеря,  педагоги школы, фельдшер

5.

Обеспечение участия школьников во всех массовых видах спорта, оздоровительных мероприятиях

ежегодно

Зам. дир. По ВР. Учитель физкультуры и ОБЖ, классные руководители

6.

Обеспечение санитарно- гигиенических условий для обучения и воспитания обучающихся

постоянно

Директор школы, учителя

7

Сохранение спортивных секций

постоянно

Учителя

  1. 5.     Кадровая политика

 

1.

Обеспечение социально- правовых гарантий для педагогов, соблюдение охраны труда и техники безопасности

2011-2015 гг.

администрация

2.

Разработка плана повышения квалификации и аттестации педагогов и обеспечение его выполнения

ежегодно

администрация

3.

Участие педагогов в районных, областных конкурсах

ежегодно

Администрация, учителя-предметники

4.

Обеспечение педагогов программными, учебно-наглядными пособиями

ежегодно

администрация

5.

Применение положения о стимулировании педагогов, активно внедряющих  инновационные технологии в образовательном процессе

ежегодно

администрация

6.

Формирование портфолио учителей

2011-2015 гг.

Зам. дир. по УР, сами учителя

6.Самостоятельность ОУ

 

1

Проведение Дней открытых дверей

ежегодно

Зам. дир. по УР, сами учителя

2

Взаимодействие школы с учреждениями культуры, со специалистами ОПДН, со специалистами служб здравоохранения, со специалистами и работниками ООО «АгроМ» и свинокомплекса ООО «Мичурино».

ежегодно

Классные руководители, замдир по ВР

3

Создание Совета старшеклассников

ежегодно

Замдир по ВР, классные руководители, учащиеся

7.Школьная инфроструктура

Мероприятие

Сумма (рубли)

Сроки реализации

Источники финансирования

  1.  

Приобретение современных компьютеров и интерактивной доски в кабинет информатики

150 000

2013 г.

Республиканский бюджет

  1.  

Приобретение музыкального оборудования

50 000

2013 г.

Спонсорская помощь

  1.  

Приобретение спортивного оборудования

110 000

2012 г.-2015 г.

Муниципальный бюджет

4.

Приобретение химических реактивов для проведения лабораторных и практических работ.

50 000

2013-2014гг.

Спонсорская помощь

5.

Приобретение учебников

150000

2011-2015гг.

Республиканский  бюджет

6

Приобретение художественной и методической литературы

250000

2011-2015гг.

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

VI. Организация и контроль за выполнением программы

 

Координация и контроль  за выполнением Программы администрация школы оставляет за собой:

- анализирует ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносит предложения на педагогический совет по его коррекции,

- осуществляет информационное  и методическое обеспечение реализации Программы;

- осуществляет тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и обучающихся в рамках своих компетенций.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz