|
|||||||
| Бунеев.Букварь | Баласс | 22 – 1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
| Бунеев. Русский язык | Баласс | 22 -1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
| Бунеев. Литературное чтение | Баласс | 22-1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
| Демидова Математика | Баласс | 22-1кл | 22-2кл | 22-3кл |
|
|
| Вахрушев. Окружающий мир | Баласс | 22-1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
| Куревина. Технология | Баласс | 22-1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
| Усачева .Музыка. | Баласс | 22-1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
| Куревина. Технология. | Баласс | 22-1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
| Горячев.Информатика | Баласс | 22-1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
| Биболетова.Английский язык. | Баласс | 22-1кл | 22-2кл | 22-3кл | 22- 4кл |
|
класс | предмет | Автор | Изд-во год изд. | 2015год |
5 | математика | Виленкин Н.Я. | Мнемозина 2008г | 22 |
| Рус.яз | Панов М.В. | М. Русское слово 2010г | 22 |
| лит-ра | Меркин Г.С. | Рус.слово 2004г | 22 |
5-6 | Анг.яз | Биболетова М.З. | Титул 2007г | 22 |
5 | природоведение | Пакулова В.М. | Дрофа 1999г. | 22 |
5 | История | Майков А. | Вентана-Граф2009г | 22 |
| История Др.мир | Андреевская Т.П | Вентана-Граф 2009г | 22 |
5 | Технология | Симоненко В.Д. | М., изд.центр»Вентана-граф» 1998 | 22 |
5 | Удм. язык | Никольская Г.Н. | Удмуртское книжное издательство 2008г | 22 |
5 | Удм. лит-ра | Ившин В.Н. | Удмуртское книжное издательство 2009г | 22 |
5 | Татарский яз. | Гафурова | Китап 2005 | 22 |
5 | Тат.лит-ра. |
| Магариф | 22 |
IV. Ключевые направления развития программы
Совершенствование учительского корпуса
-Система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации
-Механизмы пополнения школ новым поколениям учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием
-Модернизация повышения квалификации
-Развитие сетевого взаимодействия учителей
-Модернизация системы педагогического образования (возрастание роли психолого-педагогической подготовки, ИКТ – подготовки).
-Новая система аттестации педагогических и управленческих (включая новые квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей).
-Достойное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсионные системы обеспечения учителей, привлечение «пенсионеров» в качестве воспитателей, организаторов самостоятельной и внеклассной работы)
По квалификационным категориям
Всего учителей | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
С высшей категорией | 5 | 4 | 5 | 6 | 6 |
С первой категорией | 22 | 22 | 25 | 26 | 26 |
Со второй категорией | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 |
Без категории | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 |
По стажу работы.
Всего учителей | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
От 1года до 10 лет | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 |
От 10 до 25 лет | 12 | 15 | 16 | 16 | 16 |
От 25 лет и более | 15 | 14 | 15 | 15 | 15 |
Система поддержки талантливых детей
-Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят
-Расширение системы олимпиад и конкурсов школьников
-Развитие дополнительного образования
-Развитие системы ученических конференций и семинаров
-Заочные и очно-заочные школы для старших школьников, позволяющие независимо от места проживания осваивать программы профильного обучения по самым различным направлениям.
-Отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученическое портфолио) при приеме в ВУЗы
Сведения о выпускниках 11 класса
| 2008-2009 | 2009-2010 | В перспективе | ||
Всего выпускников | 14 | 100% | 14 | 100% | Увеличить поступаемость |
Поступили в ВУЗы | 2 | 14,2% | 4 | 28,4% | На 5% -10% ежегодно |
Поступили в СУЗы | 4 | 28,4% | 5 | 35,5% | На 5%-15% ежегодно |
В училища | 8 | 57,4% | 3 | 21,3% | На 5-10% ежегодно |
Традиционно большинство выпускников школы нацелены продолжать обучение в вузах, техникумах, училищах после окончания школы. Если проанализировать поступление в вузы, техникумы, училища выпускников нашей школы, то за последние годы продолжается тенденция востребованности технических вузов, что позволяет нам говорить о неправильности ориентации на социально-гуманитарный профиль. В следующем школа планирует переход на физико-математический профиль.
Здоровье школьника
-Обновление санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
-Качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников
-Новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса
-Переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников
-Общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий
Современная школьная инфраструктура
-Развитие деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательными учреждениями
-Развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы
Самостоятельность ОУ
-Расширение самостоятельности образовательных учреждений (новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений – АУ).
V.Содержание и механизм реализации.
Эффективность результатов реализации программы развития «Наша новая школа 2015» предполагается отследить по:
1)положительной динамике качества обученности и сохранению учащихся в школе;
2)развитию исследовательских, проектных умений учащихся;
3)росту включенности учащихся в образовательный процесс в результате поддержки и сопровождения;
4)росту включенности родителей в образовательный процесс школы;
5)увеличению количества учителей и учащихся, работающих по индивидуальным образовательным программам;
6)увеличению количества классов, работающих по инновационным технологиям;
7)увеличению количества учащихся, выполняющих учебные задания на творческом уровне, участвующих в районных, региональных и федеральных олимпиадах, конкурсах и проектах;
8)увеличению участников социально-значимой и учебной проектной деятельности;
развитию организаторских и исполнительских умений учащихся, проявляющихся в 9)коллективных творческих делах класса, школы;
10) повышению активности педагогов в научно-методических мероприятиях, творческих конкурсах, проектах района и республики;
11)стабильности и улучшению физического и психического здоровья учащихся;
12) увеличению количества участников образовательного процесса, удовлетворённых жизнедеятельностью в школе;
13) улучшению материально-технической базы школы;
14) созданию уникального образа каждого кабинета и школы в целом
Этапы проекта
Этапы | Цели | Содержание деятельности | Результат |
1. Подготовительный | Теоретическая и практическая подготовка к реализации проекта. | Осмысление выявленных проблем и поиск путей их решения. | -Мобилизация действий всего административного коллектива школы, руководителей творческих групп |
2. Основной | Реализация проекта | Внедрение новых образовательных технологий, конструирование и внедрение современного управления новой школой. | Создана и развивается единая автоматизированная система управления. |
3. Рефлексивно-обобщающий | Анализ функционирования управленческой системы, описание форм работы, применяемых технологий. | -мероприятия по анализу; | Обобщение и распространение опыта |
VI. План действий по реализации программы
№ п/п | Основные мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. Сохранение и развитие действующей системы образования в школе
| |||
1. | Обеспечение сохранения единой системы с целью получения среднего общего образования с учётом запросов обучающихся и социального заказа | До 2015 г. | администрация |
2. | Изучение социального заказа родителей: - тестирование; - собеседование | ежегодно | Администрация, кл. руководители |
3. | Учёт детей дошкольного и школьного возраста | ежегодно | Администрация, учителя |
4. | Предпрофильное обучение в 9 классе через выбор обучающимися элективных курсов | ежегодно | Зам. дир. по УР, учителя |
5. | Профильное обучение в 10-11 классах по выбору обучающихся(социально-экономический, физико-математический) | ежегодно | Зам. дир. по УР, учителя |
6. | Внедрение цифровых образовательных ресурсов в учебную работу образовательного учреждения | 2011-2015 гг. | Администрация, учителя- предметники |
7. | Организация подготовки обучающихся 9 класса к итоговой аттестации в новой форме | ежегодно | Зам. дир. по УР, учителя предметники |
8. | Организация подготовки обучающихся 11 класса к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, введение в практику работы компьютерного тестирования по подготовке к ЕГЭ по математике и русскому языку | ежегодно | Зам. дир. По УР и учителя- предметники |
9. | Проведение педсоветов | 2011-2015 гг. | администрация |
11. | Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с использованием средств ИКТ (создание презентаций, сайтов, программ для компьютерной поддержки уроков) | 2011-2015 гг. | Учителя- предметники |
12. | Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ | ежегодно | Зам. дир по УР |
13. | Использование медиатеки для повышения наглядности преподавания отдельных предметов | ежегодно | Учителя- предметники |
14. | Подготовка докладов, сочинений, рефератов по отдельным темам с использованием материалов медиатеки | ежегодно | Учителя- предметники |
15. | Разработка методических и учебных материалов, апробация | ежегодно | Учитель ИКТ |
16. | Проведение семинаров, тренингов, круглых столов для обучения и консультирования учителей по вопросам использования ЦОР | ежегодно | Учитель ИКТ |
17. | Применение новых информационных технологий для управления качеством образования | ежегодно | администрация |
18. | Реализация программы по информатизации школы | 2011-2015 гг. | Учитель ИКТ |
19. | Переход на ФГОС нового поколения | 2011г | Учителя начальных классов |
2. Совершенствование воспитательной системы
| |||
Активизация деятельности ученического самоуправления | постоянно | Зам. дир. По ВР, актив школы | |
Создание условий для самореализации детей через сеть дополнительных образовательных услуг | 2011-2015 гг. | Зам. дир. По ВР, актив школы | |
Реализация воспитательной системы по следующим направлениям: - духовно- нравственное; - военно- патриотическое; - туристско- краеведческое; - экологическое; - здоровьесберегающее | 2011-2015 гг. | Зам. дир. По ВР | |
| |||
1. | Проведение мониторинга состояния здоровья обучающихся на основании медицинского обследования | ежегодно | Администрация школы, фельдшер |
2. | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий | 2011-2015 гг. | Зам. дир. по УР, учителя |
3. | Проведение Дней здоровья в школе
| 1 раз в четверть | Зам. дир. по ВР, учителя физкультуры |
4. | Организация летнего оздоровительного лагеря на принципах социального подхода и с учётом состояния здоровья детей | Ежегодно, июнь | Начальник лагеря, педагоги школы, фельдшер |
5. | Обеспечение участия школьников во всех массовых видах спорта, оздоровительных мероприятиях | ежегодно | Зам. дир. По ВР. Учитель физкультуры и ОБЖ, классные руководители |
6. | Обеспечение санитарно- гигиенических условий для обучения и воспитания обучающихся | постоянно | Директор школы, учителя |
7 | Сохранение спортивных секций | постоянно | Учителя |
| |||
1. | Обеспечение социально- правовых гарантий для педагогов, соблюдение охраны труда и техники безопасности | 2011-2015 гг. | администрация |
2. | Разработка плана повышения квалификации и аттестации педагогов и обеспечение его выполнения | ежегодно | администрация |
3. | Участие педагогов в районных, областных конкурсах | ежегодно | Администрация, учителя-предметники |
4. | Обеспечение педагогов программными, учебно-наглядными пособиями | ежегодно | администрация |
5. | Применение положения о стимулировании педагогов, активно внедряющих инновационные технологии в образовательном процессе | ежегодно | администрация |
6. | Формирование портфолио учителей | 2011-2015 гг. | Зам. дир. по УР, сами учителя |
6.Самостоятельность ОУ
| |||
1 | Проведение Дней открытых дверей | ежегодно | Зам. дир. по УР, сами учителя |
2 | Взаимодействие школы с учреждениями культуры, со специалистами ОПДН, со специалистами служб здравоохранения, со специалистами и работниками ООО «АгроМ» и свинокомплекса ООО «Мичурино». | ежегодно | Классные руководители, замдир по ВР |
3 | Создание Совета старшеклассников | ежегодно | Замдир по ВР, классные руководители, учащиеся |
7.Школьная инфроструктура | |||
№ | Мероприятие | Сумма (рубли) Сроки реализации | Источники финансирования |
Приобретение современных компьютеров и интерактивной доски в кабинет информатики | 150 000 2013 г. | Республиканский бюджет | |
Приобретение музыкального оборудования | 50 000 2013 г. | Спонсорская помощь | |
Приобретение спортивного оборудования | 110 000 2012 г.-2015 г. | Муниципальный бюджет | |
4. | Приобретение химических реактивов для проведения лабораторных и практических работ. | 50 000 2013-2014гг. | Спонсорская помощь |
5. | Приобретение учебников | 150000 2011-2015гг. | Республиканский бюджет |
6 | Приобретение художественной и методической литературы | 250000 2011-2015гг. | Федеральный бюджет |
VI. Организация и контроль за выполнением программы
Координация и контроль за выполнением Программы администрация школы оставляет за собой:
- анализирует ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносит предложения на педагогический совет по его коррекции,
- осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы;
- осуществляет тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и обучающихся в рамках своих компетенций.